Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
"Разноцветные ладошки"
Нетрадиционные техники рисования для детей 2-6 лет.
«АРТ песочница»
Занятия рисованием песком в детском саду развивают у детей множество навыков и способностей:
- Творческую активность и нестандартное мышление. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребёнок начинает экспериментировать, творить.
- Мелкую моторику рук, глазомер и координацию. Работают и пальчики, и ладошки.
- Познавательные процессы. Внимание, восприятие, творческое воображение, образное мышление, пространственные представления.
- Речь. На занятиях используются сказки, рассказы, легенды, беседы, презентации и пр..
- Усидчивость, наблюдательность. Обводка рисунков на световом столе развивает умение подмечать малозаметные компоненты.
Также рисование песком помогает снять напряжение, избавиться от стрессов, страхов и душевных переживаний
«Умничка»
Развитие логического мышления, посредством математических игр и упражнений для детей 4-7 лет.
«Цветные камешки «Марблс»
Развитие мелкой моторики и логического мышления для детей 3-4 лет.
«Пластилиновое чудо»
Занятия по пластилинографии для детей 4-7 лет, развивающие мелкую моторику и развивают художественный вкус.
Театральная студия «Солнышко»
Занятия театральным искусством развивают речь, память, пластику, воспитывают умение взаимодействовать в коллективе, то есть те качества, которые будут необходимы ребенку в дальнейшей жизни.
«Нейрофитнес»
Нейрофитнес - гимнастика для тренировки мозга и наращивания нейронных связей. Он позволяет развивать одновременно правое и левое полушария мозга, повышает нейропластичность. В век многозадачности и необходимости быстро реагировать на изменения, это особенно нужно.
Английский язык для дошкольников
Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его языковой культуры, расширение кругозора.
«Речевичок»
Занятия логопеда с детьми помогают обогатить словарь, развить фонематическое восприятие, улучшить связную речь. Дети учатся произносить звуки, которые у них не получаются, что содействует формированию навыков правильного письма и грамотной речи.
«Легоша»
Занятия с конструктором LEGO Duplo в детском саду развивают творческие и интеллектуальные способности детей, конструкторские навыки, воображение, способность предвидеть результат своих действий.
«Развивайка»
Всякая новая развивающая игра — и в предметной, и в логической части дает малышу новую «пищу» для ума. Занятия такого типа помогают ребенку развиваться комплексно (мелкая моторика, речь, координация движений, логическое мышление, творческое воображение). Условия, заданные в развивашке, неизменно опережают развитие способностей малыша. Он как бы поступенчато решает новую задачку.
«Весёлая азбука»
1Система игр и упражнений со звуками, буквами, словами помогает детям сформировать фонематический анализ и синтез, представление, абстрагирование, сравнение. Дети овладевают интонационной выразительностью, дикцией, силой голоса, темпом речи.
Робототехника «Мой первый робот»
Занятия по робототехнике объединяют в себе игру с познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельностью. Дети развиваются в самых разных направлениях: математике, конструировании и программировании, а также развиваются: аналитическое, логическое и творческое мышление, мелкая моторика, самостоятельность, усидчивость и целеустремленность.
Лего-конструирование «Первые механизмы»
Программа «Первые механизмы» дает ребенку возможность самостоятельно раскрыть свои творческие способности, реализовывать творческие замыслы и создавать свой собственный мир. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
«Мукасолька»
Составление лепных композиций из соленого теста развивает собственную активность, самоконтроль, любознательность, коммуникативность, оригинальность мышления, настойчивость, трудоспособность, позитивную я-концепцию, а также развивает чувство ритма, цвета, формы, композиции, словом всё то, что необходимо творческому человеку.
"Непоседы"
Занятия хореографией в детском саду развивают ребёнка с разных сторон: физическую подготовку, раскрепощение, творческие способности, музыкальные способности, развитие мозга, также занятия хореографией способствуют художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.
«Пластилинка»
Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление. Они развивают умение ориентироваться в пространстве, улучшают сенсомоторную координацию детей, способствуют развитию творческих способностей. Лепка укрепляет силу рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо.
«Рисовашка»
Занятия рисованием в детском саду развивают у детей следующее: мелкую моторику, память, внимание, мышление, чувственно-двигательную координацию, речь, практические навыки, черты личности, эстетическое воспитание, нравственное воспитание.
Обучение игре в шашки "Пешечка"
Занятия шашками в детском саду развивают у детей логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность. Также игра в шашки вырабатывает умение мыслить абстрактно, воспитывает усидчивость, пространственное воображение, способность действовать в уме. Кроме того, занятия шашками воспитывают в детях умение самостоятельно думать и нести ответственность за принятое решение, адекватно относиться к неудачам и поражениям.
«Грамотейка»
Занятия по программе «Грамотейка» в детском саду развивают разностороннее развитие ребёнка: связную речь, фанематический слух, координацию и мелкую моторику движений, слуховое и зрительное восприятие, внимание, мыслительные операции. Дети учатся анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать.
Занятия также способствуют подготовке к обучению чтению и письму.
«Волшебные клетки»
Занятия по программе «Волшебные клетки» развивают:
- Мелкую моторику пальцев рук. Это способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, сохранению психического и физического развития ребёнка.
- Пространственное воображение.
- Координацию движений.
- Усидчивость
Выполняя задания, ребёнок расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, учится ориентироваться в тетради, знакомится с разными способами изображения предметов.